вторник, 19 февраля 2013 г.

маты на руссом

Спасибо за поддержку и голос!

Я твоя единомышленница, просто уши режет от мата. Все правильно написала!

 Не знаю, кто как, а я против мата по телевизору, даже не смотря на то, что его прикрывают. Просто против. А ещё мне противно слушать. Меня это бесит, и даже наизнанку выворачивает. Языки бы поотрывала этим непутёвым! И что с ними делать? Ремнём уже выпороть нельзя, по губам дать тоже... А всё потому, что у них словарного запаса мало... На улице кто-нибудь матюкнётся, так хочется подойти и врезать! Как жаль, что это невозможно. Я против мата! И вообще, я бы хотела, чтобы за это штраф брали! Так-то! Кто со мной согласен? Кто согласен, ставьте цыфру 5, кто не согласен, просто минус, и объясните, почему вы поставили. Просто интересно, сколько людей цивилизованных. Это не просто проза, это настоящий опрос!

Регистрационный номер 0039243 выдан для произведения:

Регистрационный номер

 Не знаю, кто как, а я против мата по телевизору, даже несмотря на то, что его прикрывают. Просто против. А ещё мне противно слушать. Меня это бесит, и даже наизнанку выворачивает. Языки бы поотрывала этим непутёвым! И что с ними делать? Ремнём уже выпороть нельзя, по губам дать тоже... А всё потому, что у них словарного запаса мало... На улице кто-нибудь матюкнётся, так хочется подойти и врезать! Как жаль, что это невозможно. Я против мата! И вообще, я бы хотела, чтобы за это штраф брали! Так-то! Кто со мной согласен? Кто согласен, ставьте 5 (То есть кнопку нравится), кто не согласен, просто минус, и объясните, почему вы поставили. Просто интересно, сколько людей цивилизованных. Это не просто проза, это настоящий опрос!

→ → → → Против мата

Комментариев нет:

Отправить комментарий